Поиск по этому блогу

воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Пополнение в нашей дружной Дизайн Команде!

Доброго выходного дня, наши дорогие читатели! Мы пришли с прекрасными новостями! В нашей дружной команде Дизайнеров пополнение! Встречайте талантливых и душевных девушек! Мила Валентова - очаровательная американка, теперь член основной Дизайн Команды и улыбчивая москвичка - Лена Матрешик, в команде Приглашенных Дизайнеров. Девочки, добро пожаловать!

Имя мое - Мила - Mila Valentova. Последние несколько лет живу вместе с любимым человеком в США. Скрапбукинг открылся для меня в 2009 году, но качественные работы стали получаться значительно позже. :)  В своей работе люблю смешивать стили, материалы и техники. Я работаю, учусь и совершенствуюсь каждый день, думаю, что именно в этом залог моего успеха. Блог магазина  Мемуарис стал для меня открытием четкости, отлаженной работы, талантливого состава и ярких проектов. Надеюсь, что время придет и я смогу познакомиться с мастерами и хозяевами магазина лично. Я очень рада творить в команде блога!:)


Всем привет! Меня зовут Елена (ник - Елена Matreshik). Мне 27 лет. Живу в Москве с любимым мужем и шилопопным сыном Максимилианом. Скрап пришел, прибежал, ворвался в мою жизнь с подготовки к нашей бело-зелено-яблочно-стиляжной свадьбе. До скрапа, да и одновременно с ним, я занималась мыловарением, декупажем, созданием украшений...но скрап, такой Скрап))) Он просто поглотил и не отпускает меня и не хочу, чтобы отпускал). Отдых для души, мыслей...Скрап дарит какие-то невероятные эмоции. Люблю и эко-стиль, и американский, и просто обожаю Mixed-Media...краски...это непередаваемый кайф!!! Давайте творить красоту!)

4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.