Поиск по этому блогу

вторник, 24 марта 2015 г.

Знакомство с новыми дизайнерами

Добрый день, друзья!
Разрешите познакомить вас поближе с нашими новыми очаровательными и талантливыми дизайнерами основного состава и приглашенными дизайнерами по итогам курса Скраповедение
Встречайте:

Доброго времени суток! Меня зовут Олеся Харькова. Живу я в г. Саратов с мужем и безграничной любовью к открыткам. Знакомство с кардмейкингом и скрапбукингом случилось в 2012 году, а тесная дружба только с начала 2014 года. Основным своим направлением считаю раскрашивание и тонирование дистресс маркерами/чернилами. Самые любимые стили CAS, Американский. Очень люблю работу с мелкими деталями. 
Я очень счастлива быть частью творческого коллектива Memuaris!
Доброго всем дня! Меня зовут Татьяна Пушная, в блогосфере раньше была под ником tpushnaya, он образован от моего имени и фамилии, а теперь просто под своим именем. Скрапбукингом и кардмейкингом занимаюсь более 5 лет. За это время были разные периоды, не так давно закончился период очередного простоя. Я что-то для себя, наверное, переосмыслила и первое, что сделала - нарисовала новую коллекцию штампов для Питерского Скрапклуба:-) И теперь снова в строю!
Люблю работать в разных стилях, хотя чаще всего делаю работы в стиле микс-медиа. В последнее время "зацепил" стиль CAS. Делаю свои первые шаги в этом стиле. Не всегда удачно, но я учусь и стараюсь не останавливаться в своих поисках. Вообще очень люблю учиться и узнавать что-то новое, экспериментирую с разными материалами и техниками.
Привет, я Анна Андреева, в блогомире АннаА. Я живу в Санкт-Петербурге с мужем и двумя детьми. Скрапбукингом увлеклась с началом своего декретного отпуска, ну, как и многие, наверное. В скрапе нравится многое, но любимый стиль CAS. Хотя, и другие стили я тоже очень даже уважаю. Огромную часть моего творчества занимают открытки. С этого года очень увлеклась Project Life. Я невероятно рада стать частью такого прекрасного коллектива.
Привет! Меня зовут Юлия,  я живу  в Москве, вдохновение и поддержку я получаю от своих замечательных детей, которых у меня трое, и конечно же от любимого мужа, родителей и близких! Скрапом я занимаюсь с лета 2013 года, срок не очень большой, но за это это время пройдено и изучено много-много разного и интересно, а сделано, пожалуй, еще больше) Началось все с оформления дня рождения годика моей девочки , где не было место маленьким цветам, так как масштабы были впечатляющими). Но день рождения прошел, а интерес к чему то подобному остался. Вот тогда и началось изучение странного слова скрапбукинг). Я попробовала все стили в этом замечательном творческом процессе,  и поняла , что  шебби мне ближе всего, но при этом,  я обожаю работать с красками,масками, спреями, и пастами в  стиле микс медиа.  Американский стиль  меня всегда приводит в восторг, особенно детский, и конечно загадочный стиль винтаж добавляет воспоминаний в нашу жизнь!)
 В эту весеннюю пору, когда солнышко только набирает свой яркий, теплый и продолжительный свет, а птички поют веселее,   хочу поблагодарить дизайнеров  за оказанное доверие  и обещать радовать  и не разочаровывать читателей уже нашего блога! )
Спасибо!
Привет! Меня зовут Анна Куля, в блогомире... Анна Куля)) С самого начала не могла придумать что-то интересное, поэтому творю под своим настоящим именем. Живу в небольшом городке Самарской области, работаю педагогом дополнительного образования и воспитываю сына-семиклассника. Четыре года назад я бы не смогла назвать любимое хобби, потому что с детства вышиваю, вяжу крючком, шью (по первому диплому я "модельер-конструктор"). Но в моей жизни появился скрапбукинг - дело, которому посвящаю большую часть своего времени и  мыслей (места), которое делает мою и жизнь, иногда совершенно незнакомых, людей чуть красивее, полезнее, уютнее... Как здорово, что скрап помогает взглянуть на обычные вещи по-новому!







Меня зовут Даша, ник в сети - pion_iz_glini. Он связан с моим первым увлечением до скрапа - лепкой из полимерной глины, но сейчас скрапбукинг занимает всё свободное время, коварный:) Живу в Москве с мужем и двумя котами, люблю печь, вышивать и, конечно же, скрапить. Из любимых стилей - американский и шебби. Но потихоньку расширяю горизонты в mixed-media и других направлениях.



 
Привет! Меня зовут Марина, мне 25. Ник в блоггере Alesanalovesky. 
Я живу в небольшом, но очень красивом городке Арзамас, Нижегородской обл. Работаю программистом. По образованию Экономист-бухгалтер. У меня есть дочка, самая замечательная и красивая. Ее зовут Яночка, ей 3 годика. У меня много увлечений, но самое главное - это СКРАП.  Скрапбукингом я начала заниматься осенью 2011 года. Потом забросила. После небольшого перерыва, с новыми силами, начала активно скрапить летом 2012 г. и по сей день не перестаю творить. Я уже не представляю своей жизни без этих бумажечек, красочек и цветочков. Я всегда в поисках чего то нового, совершенного. Не люблю стоять на месте, стараюсь развиваться и двигаться только вперед.


Привет! Меня зовут Наталья (inata). По образованию – медик /психолог, по профессии – журналист, по зову сердца – мама очаровательного сорванца.
Влюблена в жизнь и в скрап. Стараюсь получать удовольствие от всего, что мне встречается! Обожаю путешествовать, фотографировать и печь кексы)
Любимые стили в скрапе – американский (спасибо Кате Погодиной!) и CAS. Не мыслю себя без штампов и штампинга! С недавних пор полюбила раскрашивание – это такооой релакс и медитация! Очень рекомендую)




Привет всем! Я - Анастасия, в Blogger я Stasy. Живу в Сибирском городе Иркутск, недалеко от жемчужины России - озера Байкал.  Я любящая жена и мама двух замечательных деток и совсем скоро в нашей семье ожидается прибавление, ждём третьего малыша :)
По природе своей я очень жизнерадостный , веселый и увлекающийся человек, люблю узнавать и осваивать что-то новое. С недавних пор в мою жизнь вошёл скрапбукинг и поглотил меня  всецело :) Теперь каждую свободную минутку я посвящаю своему любимому хобби.
А ещё я очень люблю весну, она меня окрыляет и вдохновляет :)


5 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.