Поиск по этому блогу

четверг, 4 июня 2015 г.

Летняя мастерская с Милой Валентовой - моделирование. Выпуск 1

Доброе утро, дорогие читатели! Наступило долгожданное лето! Многие уедут за город, чтобы по настоящему насладиться теплыми деньками, вкусом свежих ягод и пением птиц. Обязательно захватите с собой частичку вашего любимого хобби, например краски, трафареты, любимые штампы, немного бумаги и украшений. Даже если  вы хотели отдохнуть от бумажного творчества, вам все это может пригодится. Как? Расскажет наш дизайнер Мила в своей специальной летней рубрике




 
Приветствую вас, друзья мои! 
Я- Mila Valentova, открываю нашу летнюю мастерскую и приглашаю вас к сотворчеству вместе с вашими детками, мужьями и родителями.

Сегодня знаковый день для меня и для вас - начинается летняя мастерская в нашем дорогом "Мемуарисе". Скажу вам сразу, к этому проекту я шла долго, года 3 точно. Половину своей жизни я занимаюсь созданием и реставрацией предметов. Часто в работе мне помогают привычные нам в мире скрапбукинга материалы. Хотелось мне чтобы привычные представления о применении скраповых материалов были шире, чтобы мы не ограничивали себя только плоскими работами в виде открыток и альбомов. Вот так родился этот небольшой летний курс, в процессе которого мы с вами будем мастерить объемные предметы, используя привычные нам краски, бумагу, украшения в новом для себя качестве.




Сегодня мастерим с вами вот такую машинку для очаровательного малыша на годовасие.


Этот заказ поступил мне от одной замечательной пары, которые решили делать подарок своему ребенку на каждый день рождения в виде самодельной игрушки. Такие и у них были в детстве. Важным моментом было то, что игрушка должна быть с возрастом, словно те самые из советского детства. Заказ получен, приступим к исполнению!:)

Для работы нам потребовалась заготовка из дерева или фанеры. Такие наборы очень и очень недороги и отлично пахнут натуральным деревом. С ними очень приятно работать. Всегда в наборе есть инструкция по сборке, обязательно собирайте модель по ней.
Все детали я окрашиваю отдельно, а уже после высыхания начинаю собирать на клей.


 Как я начинаю работу по окрашиванию?
Я смотрю палитры на совмещение цветов. Мне в этом помогает специальная книга, хотя в интернете есть множество сайтов, которые располагают превосходными палитрами.
Я выбирала между вот этих двух.


И остановилась на этой. :) Она достаточно яркая и можно поиграть с цветом.


Окрасила заготовки кузова машины акриловой краской в темно-коричневый цвет. Дала слою высохнуть.Следующим слоем был небесный цвет. Следующий слой мятного цвета. И заключительный слой цвета слоновой кости.
Все детали должны высохнуть.



Заготовки кабины я окрасила в кобальт синий. Следующий слой охра красная. И завершающий слой  цвета слоновой кости.


Берем обычную хозяйственную губку с абразивным плотным слоем.

Увлажняем ее и начинаем стирать слой за слоем с заготовок в местах, где возможно возрастное истирание при эксплуатации. Т.е. это ребра, края и колеса, места за которые чаще всего дети берутся рукой. Будьте аккуратны, не торопитесь. Осматривайте заготовку после каждого протирания и решайте стирать краску дальше или остановиться. Если краска сошла до дерева - не беда, так тоже бывает!



Затем детали просушиваем и склеиваем по предложенной в набор схеме клеем. Мне очень нравится этот клей. Он универсален и для бумаги и для дерева. Согласитесь, удобно - одни и те же инструменты и материалы участвуют в разных проектах!


При склеивании я пользуюсь зажимами или струбцинами. Это позволяет клею лучше работать на материалах. Самое важное в этом этапе соединить части ровно, без перекосов и зажать на несколько часов.


Для декора я использовала чернила Stazon и штамп от Prima.
Мне нравятся еще и такой вариант, и такой вариант, которые есть в магазине Мемуарис. Они отлично подойдут для небольших работ.






Вот так выглядит оттиск штампа на бортах кузова и кабины машины. Не стоит покрывать оттиском всю поверхность, так работа выглядит интереснее и живее.


В некоторых местах (углы, борта)  можно нанести кракелюрный гель. Я наносила кисточкой гель.


После высыхания гель будет выглядеть так.


После высыхания краски, клея и геля наш заказ будет выглядеть так. Принцип травления краски можно использовать в скрапбукинге. Отлично такой прием может работать в альтерскрапе.


Детали поближе.


 Машину можно покрыть акриловым лаком. Мне для подобных работ нравится матовый лак.




Вот такой сегодня получился первый урок нашей летней мастерской:
1. мы подобрали цветовые сочетания для нашей работы;
2. изучили работу с послойным нанесением и протравливанием акриловых красок;
3. попробовали нанести оттиски штампами на поверхность деревянной заготовки;
4. смогли создать игрушку из далекого советского детства для маленького именинника.
Все поставленные задачи были выполнены.

С большим волнением я жду ваши вопросы и предложения в комментариях. Был ли вам полезен класс и что осталось непонятным? Ваши ответы помогут мне улучшить курс и сделать его еще более интересным.
Напишите, какой класс вы хотите увидеть следующим - огромную стимпанк бабочку или ярмарочную карусель?
Благодарю вас за внимание, до встречи в следующем классе. Обещаю, будет не менее увлекательно.:)
Ваша Mila Valentova.



23 комментария:

  1. Мила, спасибо! Очень интересный мк. Обязательно попробую - видела уже готовые деревянные машинки в магазинах рукоделия (сборные не встречала)...
    С нетерпением жду карусель)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, благодарю за внимание к моей работе! С удовольствием посмотрела бы ваше исполнение данных техник!

      Удалить
  2. Милочка, Спасибо!!! очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо, дорогая!!! Рада твоему отзыву!:)

      Удалить
  3. Мила, так здорово! И очень вдохновляюще! Будем пробовать с дочкой в выходные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю!!! :) С удовольствием посмотрю ваш результат. Если не сложно, добавьте ссылку на пост в комментарии!

      Удалить
  4. Мила, это очень здорово! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо! Очень довольна, что вам был класс интересен!!!

      Удалить
  5. Очень интересно, спасибо! Не смогла выбрать между бабочкой и каруселью, дайте две))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка, поняла вас! две значит две!!!:)

      Удалить
  6. хочу бабочку)машинка клевая,но видимо в связи с тем,что у меня дочка,я как то равнодушна к машинкам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, я поняла ваше предложение! Обязательно сделаем что-то для девочки!:)

      Удалить
  7. Машинки такие я конечно не застала, зато вспомнила как мы делали комнатки из больших коробок от спичек))) Чудо, жаль что не сохранились.
    Я голосую за карусель, для доченьки то, что надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Юленька, поняла про карусель! :) Вот кстати тоже хорошо забытое старое - спичечные коробки! Надо придумать для них что-то такое, чтобы в новом формате дать им вторую жизнь! Спасибо за идею!

      Удалить
  8. Потрясающий МК с новой альтеридеей, Мила спасибо!
    С нетерпением жду следующего МК и хотелось бы увидеть ярмарочную карусель)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо, надеюсь, что класс будет полезным!:)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Настечка, спасибо, друг мой! Будем ориентироваться на карусель, она пока в лидерах!:)

      Удалить
  10. Милааааа, отличный арт объект! Все твои статьи читаются на одном дыхании! Жду выхода следующих МК и много-много букв!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, привет!!!:) Да, пишу я длинно, это правда. :) Хочу не упустить тонкости работы с материалами.
      Буду очень рада встрече в новых проектах! Спасибо, что заглянула!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.