Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 июня 2015 г.

Скрап Поединок №3 - Итоги

Доброго воскресного утра, друзья!
Настало время подвести итоги третьего Скрап Поединка в тм Мемуарис.

Благодарим всех, кто отдал свои голоса в народном голосовании и конечно же наших смелых и отважных участниц!  А вот и победители:


Участник №1 vs Участник №2
Юля Бровцева - Verushka

С небольшим отрывом побеждает Юля Бровцева 

Участник №3 vs Участник №4

Также с небольшим отрывом побеждает Mila Valentova

Участник №5 vs Участник №6
Марина Кынкорогова vs Julia Ost


Большинство голосов было отдано за страничку Julia Ost


Участник №7 vs Участник №8 
Лена Matreshik - Настя Солнечная (Федорова)


Побеждает Лена Matreshik

Мы не получили работы от Elena Lishchenko и SJ Fox 
По этому по правилам Поединка победа автоматически засчитывается нашим дизайнерам Татьяне Пушной


Мы поздравляем победительниц! В ближайшее время Вам будут направлены письма с электронными адресами ваших оппонентов, чтобы вы могли договориться о передаче памятных подарочков, ведь по условиям поединка
"- Приз победителю отправляет проигравший. Состав и ценность приза определяется проигравшим."

Еще раз благодарим всех участников, ну а мы увидимся в июле, в последнем в этом сезоне Скрап Поединке, не пропустите!! 

14 комментариев:

  1. все сложнее и сложнее выбирать) уровень работ растет потрясающе быстро. Очень жаль, что моя "победа" получилась "автоматом"... надеюсь у SJ Fox все в порядке, разные бывают жизненные обстоятельства...

    ОтветитьУдалить
  2. Лена Matreshik, я только тебя и узнала из всех работ)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Было интересно побороться !

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, за битву! У моей соперницы, очень интересная работа! Технически сложная и очень насыщенная разными техниками в небольшом формате!)) Марина, спасибо за вызов! Подарок и с меня тоже;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Поздравляю победительниц!
      Юля, спасибо за оценку моей работы и битву! Люблю дарить подарки ;))
      Спасибо всем кто отдал голос за меня! Благодарю Мемуарис за возможность принять участие в Поединке! Хочу ещё! Да, безумно хотелось голосовать!

      Удалить
  5. И я рада тому, что несмотря ни на что, смогла поучаствовать! Буду рада отправить подарочек Лене!;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, работы такие яркие, сложные и очень детальные. Каждая битва насыщеная. И выбирать сложно очень! Я рассматривала каждую работу с увеличением, чтобы понять сложность и объем!
    Очень надеюсь, что с нашими участниками все в порядке и они вернутся к нам в битву еще. Всякое может случиться, но мы верим, что у вас все в порядке!
    Поздравляю победителей и желаю удачи побежденным. Верю, что мы еще не раз сойдемся с вами в поединке! Я всех очень рада видеть каждый раз! Спасибо, что вы с нами!!!

    ОтветитьУдалить
  7. а я не получила адрес с прошлого поединка) жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проверьте пожалуйста папочку спам) я всем рассылала)

      Удалить
    2. проверила, письма нет

      Удалить
    3. и я поняла почему!)) у нас по правилам, победитель пишет проигравшему.

      Удалить
    4. жду адрес от победителя)

      Удалить
    5. мне кажется, он стесняется)) я не писала своему оппоненту, скромность не позволила)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.