Поиск по этому блогу

среда, 17 июня 2015 г.

Скрап Мама - в гостях у проекта Катя Погодина

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня в гостях у проекта Скрап Мама дизайнер нашего творческого блога - очаровательная, наша любимая Катя Погодина!
Многие из вас хорошо знакомы с нашей гостьей и участвовали в совместных проектах Скраповедение Шебби Шик и Скраповедение Американский стиль, но вам наверняка будет интересно узнать о  "скрап мамской" стороне Катюшиного творчества, ведь она уже практически трижды мама. А еще специально для нашего проекта Катя сделала совершенно очаровательный мини альбомчик.

Мемуарис:  Привет, привет! Катюш, как же мы рады, что ты заглянула к нам в Скрап Маму на огонек. Расскажи пару слов о себе для тех читателей, кто только недавно присоединился к нашему творческому блогу.
Катя: Привет! Я тоже очень очень рада!
Ну, если в двух словах - я все та же Катя Погодина, мама, жена. Мама почти трижды. :) У нас три мальчика. Скрапбукинг для меня прежде всего - для себя и семьи. Поэтому я люблю делать мини-альбомы, странички и различные скрапобъекты для моих детей.

Мемуарис: Наши постоянные читатели просто обожают странички в американском стиле, которые ты делаешь для своих ребят! А какая была самая недавняя детская работа?
Катя: Верно :) И как раз одной из последних работ была страничка про Фиму, нашего среднего, когда ему было около недели от роду.  Мне нравится использовать скрап и в подготовке ко дням рождения, и просто делая странички, миники, альбомы.

Мемуарис:  Какой самый необычный на твой взгляд детский скрап объект был сделан твоими руками?
Катя: Из необычных, с точки зрения скрапбукинга, был сделан альтер-скраповый объект: расписание уроков для старшего сына Никиты.

Мемуарис: Какие скрап материалы и инструменты ты считаешь самыми нужными для детских проектов?
Катя: Резак, ножницы, бумага и клей - это все что нужно! Ну а если добавить топсы, брадсы и немного чипборда - то вообще хватит выше головы! Выбирайте яркие коллекции, веселые, жизнерадостные. В общем, американский стиль - то, что нужно!

Мемуарис: А что из скрап работ тебе удалось сотворить за время беременности для третьего сыночка?
Катя: Две странички! Очень их люблю! Уже вставила в рамки, а одна даже красуется на стене около кроватки малыша. В мыслях сразу начать что-то типа лайт-версии PL, но посмотрим как получится. Здесь процесс может затухнуть только из-за отсутствия дома фотопринтера.

Мемуарис:  Беременность меняет вкусовые предпочтения, хочется кисленького или солененького, или иной раз вообще чего-то из ряда вон (мела, мыла :) ), а в скраповых предпочтениях были ли какие-то изменения или странности?
Катя: Мне хочется фристайла! И чего-то легкого.  Удивительно, что я так люблю шебби шик, но работы в этом стиле давались мне как-то непросто) Не знаю с чем это связано. Надеюсь, что пройдет. И еще уснул мой скрапохомяк. Я стала меньше тратить на скрап. Если и что-то покупаю, то очень нужное, либо сразу линейку какой-либо коллекции, о которой давно мечтала.

Мемуарис:  Вспомнишь какие-то веселые казусы, связанные со скрапом и с детьми?  
Катя: Старший сын на вопрос кем работает твоя мама, отвечает так: "Моя мама работает скрапбукингом!" :)

Мемуарис: Наш проект называется Скрап Мама. А ты как думаешь, кто такая скрап мама? Обделяет ли скрап мама вниманием своих детей?
Катя: Скрап мама - это мама для которой на первом месте семья и дети. :) Для которой скрапбукинг - это прежде всего хобби, которое приносит радость не только ей, но и всей семье, особенно деткам. Не думаю, что скрап мама обделяет вниманием своих детей. :) Все дело в приоритетах. Человек желающий найдет тысячи возможностей, а не желающий - тысячи причин.

Мемуарис: Скажи, ты уже представляешь примерно, как измениться твоя скраповая жизнь с появлением в доме третьего малыша? Есть ли у тебя какие-то советы, как освободить себе несколько минут для любимого хобби?

Катя: Да, мысли и представления есть. Во-первых, я думаю, как буду совмещать детскую и скрапрум. :) Да-да, мы живем не в слишком больших апартаментах, и я буду делить территорию с малышом. Первое время думаю, что можно будет поскрапить пока он спит, а спать он будет много))) Ну) по крайней мере, так должно быть!) А вот потом... Потом будет видно. Советы... Хмм) Возможно, кого-то мои советы удивят, особенно в эпоху "естественного родительства" и кормления по требованию, но я сторонник режима, не жесткого, очень гибкого, но режима, когда не малыш решает, а мама. На двух старших детях я убедилась, что режим и рамки помогают детям, но никак не ограничивают их. Мне было удобно, я всегда знала когда они будут кушать и спать, а уж о том, какие спокойные росли они, благодаря тому, что они знали что сейчас спать, а вот теперь играть или кушать, я могу говорить часами. :) Да, были свои нюансы и проблемы, но в целом режим - это чудесно!  Так что мой совет: выстроить режим. :) Если кому интересно, то я пользуюсь системой "Тихая ночь", но это уже в частной беседе) Не будем засорять эфир.
А в целом, все должны быть сыты, одеты и счастливы. А там и скрап поджидает. Мои старшие мальчики уже достаточно взрослые и могут играть сами. Но вечера я стараюсь по максимуму посвящать им - разговаривать. читать вместе книги. Как будет организовано мое скрапвремя с малышом я пока точно сказать не могу :) Но тоже надеюсь, что мы научимся этому вместе.
 
Мемуарис: Что бы ты хотела пожелать участницам проекта, которые борятся за статус Скрап Мамы года?
Катя: Мамочки) Всем нам любви, огромной, безусловной и еще больше терпения и мудрости! И вдохновения! И чтобы творилось на одном дыхании!

А в качестве вдохновения хочу показать вам один из последних моих детских мини-альбомов. Смотрим?
В нем очень-очень много разворотов! А времени ушло - пара дней, по 2-3 часа. В общей сложности около 6 часов. 

Для создания этого миника я использовала чудесную коллекцию бумаги  "True Friend" от  Fancy Pants, топсы из этой же коллекции, карточки, наклейки, набор конвертов и вырубку.

Если вопрос времени для вас так же важен как и для меня, то воспользуйтесь простым правилом: одна коллекций бумаги + линейка украшений к ней = у вас почти готов мини-альбом! Ведь все украшения, бумага уже подобраны и не нужно мучительно выбирать, а подойдет ли листок вот этот вот сюда, а может тот...?






Главное в детских миниках - это фотографии! Пусть ваши дети с радостью и удовольствием рассматривают их и радуются воспоминаниям.



Побольше разных страничек и вставок для записей. Это нужно и это классно! Сейчас мои мальчишки с удовольствием читают все что я записывала в мини-альбомы, а это приносит в сотни раз больше счастья чем творческий процесс, уж поверьте!
































Благодарим Катю за интервью и за чудесный миник, и напоминаем, что ваши мини альбомчики  по заданию 5 этапа проекта Скрап Мама принимаются до 30 июня включительно.
В июле у нас будет не обязательный этап, отдохнем. А пока - за работу!!! ;)

8 комментариев:

  1. Катюша, потрясающий миник. Утащила в идейник ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, он прекрасен))) и держать его в руках - одно удовольствие!))) Мне, как никому, в этом повезло))) хехехе

    ОтветитьУдалить
  3. Такой светлый и жизнерадостный миник) Чудо)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интервью, было очень интересно почитать, а миник просто чудо! Впрочем, как и все Катины работы :)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная работа - чудесной Катюши!)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой веселый миник, очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за интервью, очень интересно. Я тоже поддерживаю Катю - режим наше все :-) И детки спокойнее и время появляется на себя и даже на творчество.
    Замечательный миник - яркий, многодетальный - супер! Очень веселый.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.