Поиск по этому блогу

пятница, 26 июня 2015 г.

Мастер класс: Страничка с ТОПсом

Всем привет! Сегодня с вами Елтышева Ольга, и я поделюсь процессом создания моей странички-вдохновения к заданию Техничный Понедельник #21 - фишки/топсы.

Мне понадобились:
- лист акварельной бумаги,
- маскировочная жидкость,

Моя страничка начиналась с фишки, как бы это ни звучало смешно, но все остальные материалы, включая и фото, я подбирала именно к ней.
Итак, берем оранжевую фишку, дополняем ее бумагой такого же цвета + фото в той же гамме + противоположный по цветовому кругу цвет, в данном случае это сине-зеленый.



 

Расчерчиваем середину акварельной бумаги простым карандашом (на глаз) на 4 прямоугольные зоны. На верхнюю правую и нижнюю левую области накладываем плоской синтетической кистью маскировочную жидкость через маску. После высыхания эта жидкость образует на поверхности бумаги тонкую резиновую пленочку, которая потом легко скатывается пальчиком, оставляя свободную от краски область. Я пользуюсь жидкостью Pebeo, она недорогая, и кисть после работы с ней легко отмывается проточной водой.



 Когда резиновая пленочка высохнет, с помощью синтетической плоской кисти закрашивем прямоугольники, на которые наносили маску. Делаем это нарочито неровно, немного выходя за области, отмеченные карандашом. Убираем маскировочную жидкость пальцем и продолжаем работу с фоном. Приклеиваем белый лист на скрапбумагу и обводим нашу карандашную разметку черным линером, но не по линейке, а от руки. Добавляем в нескольких местах кусочки бумажного скотча и там же заполняем поверхности листа фоновыми штампами, как бы соединяя и вживляя акварельный лист в оранжевую бумагу.




Для подложки под фото подойдет фоновый чипборд в клеточку. Окрашиваем его оранжевым спреем и приклеиваем все на страничку, добавляя под фото спутанные нитки. Спреем делаем дополнительный кляксинг. 



Теперь самое мое любимое: приклеивание пайеток на Глосси.



Вуаля! Так, легко и быстро мы с вами сделали очень веселую, яркую и запоминающуюся страничку. Благодарю за внимание и желаю творческих успехов и вдохновения!

4 комментария:

  1. Оля, чудесная, яркая, живая работа! Как же мне нравится твой стиль в оформлении страничек!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вдохновляющая страница получилась!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.