Поиск по этому блогу

четверг, 23 июля 2015 г.

Мастер класс - яркие приглашения на детский праздник

Всем привет. Сегодня с вами Елена Matreshik, и я заглянула поделиться небольшим мастер классом по изготовлению приглашений на детский праздник.
Летний день рождения - это так здорово, а когда день рождения у самого близкого человечка - приятно вдвойне. На днях моему сынишке исполнилось два годика. Мне захотелось устроить по настоящему яркий праздник, и я выбрала радужную тему, подкрепив ее целой охапкой воздушных шариков. Разноцветными шариками была украшена комната в день праздника, шарики стали основным элементом пригласительных.


Вам понадобится:
- акварельная бумага,
- акварель,
- штампы и чернила,
- черная ручка (линер),
- чипборд листовой,

Приступим:
Вырезаем нужного нам размера кусочек бумаги, достаем акварель и начинаем рисовать радугу. Для тех, кто забыл - напоминалочка (с сыном каждый день повторяю): Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан



Сушим и линером по краю с отступом примерно 4 мм делаем имитацию стежков. Я пользуюсь черной капиллярная ручкой.

Штампами ставим оттиски.
 
Настроение в тот день у меня было рисовательное, поэтому я решила сделать контур и вокруг гирлянды тоже.

Заранее на принтере распечатываем нужную фразу.
 
Собираем "бутерброд": надпись - пивной картон - бирюзовый кардсток - кусочек листового чипборда (кстати в Мемуарисе на кассе можно бесплатно взять небольшие кусочки плотного чипборда как раз для таких целей ;) ). Берем цветные карандаши и раскрашиваем надпись, как в детстве: За поля не заступать!!!

Делаем брызги Глиммер Глэмом (или акварелькой), как будто конфетти)
 
Сохнет! А мы пока займемся шарами. Мой сын просто обожает шары, поэтому их будет очень много! :)
 
У меня были заранее распечатаны картинки шаров. Подкладываем под кальку, обводим, вырезаем, и так несколько раз.

 
Когда наше "конфетти" высохло, можно собирать охапку шаров)

Шары я делаю объемными с помощью кусочков пивного картона.
Размещаем элементы, если все нравится - клеим: открытку на подложку, подложку на основу. Сверху можно добавить циферку, покрытую глиттером. Готово!


Надеюсь мой МК пришелся вам по душе и зарядил хорошим настроением! Я желаю вам побольше веселых праздников, теплого лета и конечно же вдохновения. Надолго не прощаюсь! Ваша Елена Matreshik.

4 комментария:

  1. Спасибо за МК. Сложила в копилку. У дочери осенью день рожденье, активно собираю идеи и МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень рада, что МК понравился) День Рождения ребеночка это целое событие для нас, мамочек)

      Удалить
  2. шарики очень понравились, а вместе с радугой :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.