Поиск по этому блогу

понедельник, 31 августа 2015 г.

Вдохновение с бумагой от Фабрики Декора. Коллекция "Морская романтика""

Добрый вечер, друзья! 
Давайте вместе помашем рукой вслед уходящему лету. Дааа, лето уходит, но с нами остаются чудесные воспоминания о самых ярких событиях и невероятных летних приключениях.. Они притаились в карманах наших рюкзаков и за полями соломенных шляп, бродят по страничкам тревелбуков и мегабайтам флешек наших фотокамер. И их обязательно нужно превратить в нечто большее, сохранить на долгую долгую память.
Бумага Фабрики Декору из коллекции Морская романтика отлично подходит для страничек и альбомов о летних путешествиях. И сегодня своим вдохновением поделятся с вами наши дизайнеры Анастасия Стокли и Олеся Харькова. Им слово!

Добрый день, девочки (и может быть, мальчики). Сегодня с вами Настя Стокли, я хочу показать альбом из новой бумаги от Фабрики Декора.  
Я сочетала бумагу из двух коллекций- "Морская романтика" и "Письма о любви". В обеих коллекциях много симпатичных дизайнов, но бумага винтажная -  приглушенная, и мне было интересно попробовать, что я смогу из нее сделать, ведь обычно я выбираю яркие и чистые принты.
Получился альбом размером 15х20 в подарок подруге-путешественнице. Она хорошо относится к подаркам ручной работы, но скрапом не увлекается, поэтому альбом я делала простой и практичный. Мне кажется, в нем будут хорошо смотреться черно-белые фотографии с итальянских каникул.  Поэтому мне особенно понравились штампики с надписью "Сьена" на розовой бумаге.
Я поставила себе задачу - использовать только бумагу из наборов. На всех разворотах одни и те же элементы: крафтовая подложка (блок для эскизов), нейтральный текстовый штамп, уголки для фотографий и капельки. Такие мелкие детали помогают связать развороты между собой.

(1)



 (2) 


(3)


(4)

Вот такое у меня получилось интересное сочетание ;)

Я очень не часто делаю скрап странички, но для любимого дедушки сделала :) И еще морская тема - совсем не моя, но поскольку мой дедушка - водолаз, бумага из коллекции "Морская романтика" оказалась весьма кстати ;) Бумага не яркая, как раз на тот случай, когда хочется сделать упор на фото.  Сами фотографии старые с характерными  потертостями и трещинками. Я их отсканировала и распечатала. Эта страничка - мой выход за рамки комфорта.
Давайте посмотрим, что у меня получилось:




Насте и Олесе большое спасибо за вдохновение. Друзья, а мы напоминаем, что бумага Фабрики Декору продается в магазине Мемуарис, но вы еще можете успеть записаться на конфетку и выиграть два замечательных набора.
До новых встреч!

7 комментариев:

  1. Обе работы очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, невероятно глубокая работа, ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня просто нет слов!!!! И альбом, и страничка потрясающие! Спасибо вам, девочки, за подаренную красоту )

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, невероятно приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за красоту! Вдохновилась альбомом! Хочу такой, только не могу понять конструкцию: он на бумаге для эскизов, без картона? Подскажите пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо:)
    Татьяна, все странички на картоне (пивной, кажется, 1,5 или 2 мм), на каждую сторону приклеен по размеру лист крафт-бумаги (она очень тонкая и сама по себе для основы не подходит). Сверху на крафт приклеены странички. А срезы картона затонированы дистресами, он был белый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за подробный ответ! Теперь понятно :-)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.