Поиск по этому блогу

пятница, 30 декабря 2016 г.

Когда творишь добро, оно возвращается и восполняется в сотни раз.

Добрый вечер, друзья!
Все подводят итоги уходящего года? У нас тоже есть небольшой совместный итог касательно проекта Невидимые дети. Ведь нашими совместными силами собрано более 200 открыток и огромный коробок материалов. А посылки всё продолжают приходить.

Также в мастерской Мемуарис мы провели три мероприятия: посиделки и мастер-класс по открыточкам.


Что уж говорить, давайте посмотрим :)












Масса эмоций, вложенное в работы, подаренное вами время - это всё непременно вернется добрыми моментами в жизни. 

Наши дизайнеры тоже внесли небольшую лепту в сбор.

"Говорят, чудес на свете нет, 
И дождями смыт оленя след. 
Но я знаю - он ко мне придет, 
Если верить - сказка оживет..."







Хотим ОСОБЕННО поблагодарить тем, кто в стужу шел на почту, отправлять посылки и письма с материалами и открытками. Этот список так огромен!

Если вы участвовали в этом проекте, пишите комментарии.
Если нет - ждём вас в будущем году.
С наступающим, друзья!
До встречи завтра :)

5 комментариев:

  1. Какие вы молодцы! Мы с девочками из местного клуба тоже второй год участвуем в проекте) В этом году мы нашли представителя из нашего города и передали 20 открыток деткам, в том числе плоховидящим. Отличный проект!!! Просто супер, что вы поддержали и другим рассказала! Фотки - обалденные)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто быть частью большого доброго дела

    ОтветитьУдалить
  3. Знаете, после того как я ушла с мастер класса по открыткам нестандартной формы, мне по дороге домой подумалось, что хорошо бы еще такие открытки отправлять пожилым людям. Старики у нас еще более невидимые, чем дети!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, помните мы коснулись этой темы и мне кажется это хорошая тема не только для размышления, но и для реализации
      Вот бы разыскать информацию про таких пожилых людей

      Удалить
    2. В прошлом году мы и местных стариков поздравляли;-) Собирали подарочки для них, красиво упаковывали. Только я не смогла поехать - не могу на них без слез смотреть(((( А те, кто могут, у меня вызывают уважение!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.