Поиск по этому блогу

пятница, 29 декабря 2017 г.

Выбор месяца - январь 2018

Доброе утро, дорогие друзья!
Как ваше настроение в последнюю рабочую пятницу 2017 года?
Сегодня мы с дизайн-командой Мемуарис выбираем фаворитов января и приглашаем посмотреть на наш выбор!


Ну что, привет-привет горячая пора новогодних подарков и массового производства планнеров)))
1. Механизм разъёмный, круглые кольца 2,5 см, 6 колец, длина 17 см, цвет БЕЛЫЙ - для самых крутецких планнеров, блокнотов, альбомов. Думаю тут и так все ясно - любИм и необходим. Беру!
2. Веллум с золотым глиттерным напылением Polkadot "Узор в горошек".  Дайте два! Нет, три даже.... Ой, кого я обманываю... а сколько есть? Он мне так понравился!!! Вот уж универсальный солдат любого сезона! Здорово будет смотреться в альбомах, блокнотах, открытках... да везде!
3. Бумага Polkadot. Коллекция "16+" волшебный сад. Мне нравится разная скрапбумага. Совсем разная. Но особая любовь в последнее время к яркой, пестрой, веселой! И вот, я прикупила коллекцию 16+, особенно приглянулся лист с цветными кругами "волшебный сад".



1. Хрустальные капли Nuvo, цвет чёрный (Ebony Black) - новый цвет в моей коллекции! У меня теперь ни одна страничка без этих капелек не обходится. Очень удобно иметь базовые или самые любимые цвета под рукой.
2. Набор вырубки American Craft "Sweater weather" - такой мимимишный наборчик.
3. Набор бумаги 30,5 х 30,5 см Kaisercraft "Christmas Edition" - зимне-универсальный.



1. Бумага Prima "Zella Teal",Zella TealПрикупила несколько листочков бумаги от Prima поштучно, например такой красивущий.
2. Набор рамочек из чипборда Polkadot "16+"Взяла новиночку от  Polkadot - набор рамочек из чипборда, очень хочется посмотреть на них поближе, тем более, что в хозяйстве всегда пригодится.
3. Ножи для вырубки от MimiCut "За рамками" - еще набор рамочек, но уже ножи, из тех же соображений.


1. Маленькие ножницы от Tim Holtz - ну давно пора :)
2. Алфавит из чипборда Polkadot, цвет золотой - хватит издеваться над английскими буквами и неанглоговорящими заказчиками :)
3. Ручка Zig Photo Signature. Цвет чёрный - последний пункт на сегодня из желаемого давно.



А я хочу сделать альбомо-блокнот для юной 10-ти летней леди:) Поэтому нужно запастись яркими и жизнерадостными материалами!
1) Набор бумаги-кит 30,5 х 30,5 см American Crafts "Shimelle Glitter Girl" - веселый, блестящий для настоящих девочек:)
2) Набор рамочек из чипборда Polkadot "16+" будет незаменимым в данном проекте!
3) Фоамиран 20 х 30 см, цвет фиолетовый с блёстками. В блокноте будет комбинированная обложка - корешок из фоамирана с блестками, а все остальное фиолетовый кожзам.


1. Альбом American Crafts "Project Life", кожзам, цвет детский розовый. Когда наступает новым год, все те, кто ведут Проект жизнь закупаются новыми альбомами) вот и я тоже остановила свой выбор на розовеньком варианте.
2. Инструмент для спаивания фото-файлов WRMK "Photo Sleeve Fuse". Очень давно мечтаю об этой зверь-машине и под Новый год сделала себе небольшой подарочек) ох и наделаю я в своем проекте красивых шейкеров!
3. Прозрачный ацетатный лист Polkadot с золотым фольгированием "В горошек". Полька порадовала всех поклонников скрап-революцией! Я очень ждала, когда отечественные производители начнут делать красивый веллум и ацетатные листы с фольгированием. Мечты, как говорится, сбываются! Будем пробовать...


1. Штамп Stylish Stamps "Еловая ветвь с 3-мя игрушками" - люблю я новогодние штампы) И на обложку открытки отшамповку сделать-вырезать-приклеить, и внутри открытки красиво оформить)
2. Набор бумаги Polkadot "16+" - пора уже и племяшке сделать миниальбом) Уже подросток, а я все думаю - маленькая))
3. Прозрачный ацетатный лист с золотым фольгированием "Звездное небо" от Polkadot - как тут удержаться от звезд и от золота?!) Никак! Надо брать)





1. Набор бумаги 30,5 х 30,5 см Graphic 45 "Winter Wonderland". Во-первых, новая коллекция от Graphic-45, к которой я недавно вновь воспылала любовью, а во-вторых, эта коллекция продается сейчас со скидкой!
2. Пудра для эмбоссинга Blue Fern Studios, цвет Sea Mist. Давно слышала положительные отзывы об этой пудре и решила попробовать сама. Голубой - цвет, которого очень не хватает в моей палитре!
3. Набор чипборда Graphic 45 "Winter Wonderland", 15 х 30 см. В дополнение к набору бумаги надо взять набор украшений! Тоже со скидкой!


Ну а вы чем порадуете себя?:)

С наступающими каникулами нас всех! Ура))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.