Поиск по этому блогу

четверг, 28 декабря 2017 г.

Мастер-класс: мятная страничка от Насти Стокли

Всем привет!

Сегодня с вами Настя Стокли и небольшой мастер-класс по созданию странички.


1. Вдохновением для нее стало наше задание-палитра. Присоединяйтесь, творить с этими оттенками одно удовольствие! Я выбрала мятный, хотя бы потому, что его оттенков в моих запасах много. Итак, для начала достаю подходящие листы и карточки... В основном, это Polkadot и Scrapberrys.


2. Из этого богатства нарезаю бумагу разного размера и собираю центральную композицию. На этом этапе я ничего не приклеиваю, чтобы можно было менять местами или убирать что-то. Стараюсь в целом чередовать светлую и темную бумагу.


3. Когда центральный блок меня устраивает, примеряю его на бумаге. На ней активная диагональ, и по-моему, движение снизу вверх смотрится лучше, чем наоборот. Если повернуть лист, тогда диагональ поведет наш взгляд вниз, а мне это не нравится. Сравните сами.

 

4. Теперь можно всё приклеивать и добавлять украшения - я выбрала наклейки от Photo Play. Гирлянда с лампочками смягчает прямые линии, разбавляет мятный, намекает на тему (это рабочий завтрак, где мы обсуждали текущие вопросы и что-то придумывали), ну и просто мне очень нравится эта коллекция, она хоть и свадебная, а подойдет почти к любой страничке. Наклейки Photo Play в последнее время мои любимцы, оптимально по сочетанию цена-качество.
И капельки, конечно!



5. Чтобы страничка выглядела законченной, я люблю делать рамку. Это может быть как однотонный картон или контрастный лист бумаги, так и тонирование цветными чернилами. Текст я тоже напишу, но уже после фотографирования:) 

На этом страничка закончена, спасибо за внимание!

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.